С увеличением доступности ипотеки покупатели квартир бизнес-класса помолодели

Дата публикации: 08.07.14

Аналитики «БЕСТ-Новострой» изучили портрет покупателя ЖК «Кристалл», который строится в Левобережной районе на севере Москвы.

Порядка 33% покупателей в комплексе находится в возрасте от 20 до 30 лет. Почти такую же долю (30%) составляют покупатели старше 51 года. Большая часть из них, скорее всего, это родители, приобретающие жилье для детей. Соответственно, их покупки также относятся к разряду «для себя».

В числе инвесторов наибольшую часть занимает возрастная категория от 40 до 50 лет — 60% от всех инвестиционных покупок (или около 13% в общей доле сделок).

«Современный покупатель жилья на первичном рынке действительно помолодел, причин тому, на мой взгляд, две. Во-первых, нынешняя молодежь гораздо четче нацелена на карьеру и обустройство жизни, соответственно, как можно раньше старается обеспечить себя жильем», — отмечает председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой» Ирина Доброхотова.

Вторая причина — ипотека, доля которой в числе покупок на рынке новостроек растет каждый год.

Комментировать

Читайте по теме

×

* Ваше имя:

* Ваш e-mail:

Суть дела:

* Код с картинки:

Отправить

О проектеКонтакты