ГК «А101» формирует одну из самых «молодых» локаций в Москве

Дата публикации: 20.03.18

Аналитики компании «А101» составили «портрет покупателя» недвижимости в жилых комплексах девелопера, строящихся в Новой Москве.

  • 45% составляют молодые люди в возрасте до 35 лет, при этом почти 90% из них приобретают квартиру для дальнейшего собственного проживания. Доля жилья, покупаемого для дальнейшей сдачи в аренду невелика.
  • Более половины покупателей — жители прилегающих районов «старой» Москвы, из южного и юго-западного округа, причем у большинства уже имеется в собственности вполне качественная недвижимость. Это, по мнению специалистов связано, в том числе, с не слишком благополучной экологической обстановкой мегаполиса, отсутствием в шаговой доступности зеленых зон. К тому же, квартиры в строящихся комплексах значительно ниже по цене, особым спросом пользуется жилье большой площади.
  • Значительное количество покупателей — семьи, в том числе с детьми, привлекаемые продуманной социальной инфраструктурой, включающей необходимые образовательные учреждения.
  • Около 5% будущих новоселов помимо квартиры намерены приобрести и коммерческое помещения с целью открытия собственного бизнеса. При этом дополнительными стимулами являются предлагаемые компанией финансовые инструменты, такие как бизнес-ипотека, рассрочка или арендные каникулы.

Комментировать

Читайте по теме

×

* Ваше имя:

* Ваш e-mail:

Суть дела:

* Код с картинки:

Отправить

О проектеКонтакты