В новостройках Москвы предпочитают размещать магазины

Дата публикации: 05.12.13

Аналитики компании «НДВ-Недвижимость» выяснили, какие объекты инфраструктуры предпочитают размещать арендаторы и собственники коммерческих площадей в новостройках Москвы.

Наиболее популярными объектами инфраструктуры являются магазины, на которые приходится порядка 56–61% от общего объёма коммерческих помещений. Доля продуктовых магазинов составляет порядка 20%, аптек — 5%.

Первыми появляются продовольственные магазины. Далее следуют салоны красоты. Как только дом заселён более чем на 50%, на первых этажах открываются магазины со всем необходимым для ремонта и обустройства квартиры.

Порядка 20–25% приходится на салоны красоты, на прачечные и химчистки — 7%, на рестораны и кафе — 5%.

Комментировать

Читайте по теме

×

* Ваше имя:

* Ваш e-mail:

Суть дела:

* Код с картинки:

Отправить

О проектеКонтакты