Московские новостройки быстрее продаются с помощью шоу-румов

Дата публикации: 02.04.15

Шоу-румы или наглядные демонстрации в сфере недвижимости появились относительно недавно, но уже нашли положительный отклик у покупателей. К тому же новые комплексы, в которых есть возможность провести такую виртуальную рекламную акцию, пользуются большим спросом.

Микрорайон «Царицыно» от компании «НДВ-Недвижимость» можно назвать примером удачного использования шоу-рума для презентации новостройки и продажи квартир. Для покупателей в одном из корпусов проводилась демонстрация готовой отделки будущего жилья, причем можно было одновременно посмотреть несколько вариантов дизайна на трех шоу-румах, оборудованных на одной площадке.

Риэлторы компании «НДВ-Недвижимость» утверждают, что продажи квартир после таких наглядных материалов увеличились. Так что, не смотря на то, что разработка шоу-румов требует от застройщика дополнительных вложений, нововведение быстро окупается, потому что после демонстрации всех достоинств конкретного комплекса, как правило, несколько клиентов соглашаются на приобретение жилья.

Обычно в шоу-руме можно посмотреть несколько квартир с разным количеством комнат, в которых представлены индивидуальные планировки и варианты отделки. Демонстрация начинается с входной группы дома, переходит на лестничную площадку и дальше следует по жилым объектам. Причем жилье не обязательно должно быть готовым к продаже, шоу-рум покажет потенциальным покупателям, как будет выглядеть их квартира после отделки.

Комментировать

Читайте по теме

×

* Ваше имя:

* Ваш e-mail:

Суть дела:

* Код с картинки:

Отправить

О проектеКонтакты