20 июня в коворкинг-центре Workki City состоится обучающий семинар на тему «Как не терять клиентов при входящем звонке?». Максим Сонцев, бизнес-тренер и эксперт по развитию систем маркетинга и продаж, раскроет секреты конвертации потенциальных потребителей компании в постоянных клиентов.
Семинар будет направлен на формирование у специалистов по продаже новостроек мотивации к более эффективному приему звонков, научит применять технологии и инструменты увеличения конверсии, поможет закрепить специалистам полученные навыки.
В ходе мероприятия будут затронуты такие актуальные темы, как воронка продаж, типичные ошибки менеджеров, особенности телефонных звонков, управление голосом и много другое.
Также будет проведен анализ реальных звонков менеджеров по продажам. Участники семинара научатся создавать свои речевые модули, правильно презентовать клиенту выгоды, создавать дефицитное предложение, отрабатывать возражения и грамотно закреплять клиента.
Сертификат, полученный по итогам прохождения учебного семинара, признается компаниями RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.
Официальный сайт: http://pro-conference.ru/obuchayushhij-seminar-kak-ne-teryat-klientov-pri-vxodyashhem-zvonke-2019/.
По вопросам регистрации: Дмитрий Рыжанов 8 (495) 651-61-05, доб. 310 manager@proestate.ru
Комментировать