Максим Солнцев, бизнес-тренер и эксперт по развитию систем маркетинга и продаж, поделится своим опытом конвертации потенциальных потребителей компании в постоянных клиентов на обучающий семинар на тему «Как не терять клиентов при входящем звонке?» 20 июня в коворкинг-центре Workki City.
Вас ждет игрофицированный семинар с балансом практики 70% от общего времени. В ходе мероприятия будут затронуты такие актуальные темы, как воронка продаж, типичные ошибки менеджеров, особенности телефонных звонков, управление голосом и много другое. Также будет проведен анализ реальных звонков менеджеров по продажам.
Участники семинара научатся создавать свои речевые модули, правильно презентовать клиенту выгоды, создавать дефицитное предложение, отрабатывать возражения и грамотно закреплять клиента.
Сертификат, полученный по итогам прохождения учебного семинара, признается компаниями RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.
Обратите внимание, что при регистрации трех и более человек от одной компании действует специальная стоимость!
Официальный сайт мероприятия: http://pro-conference.ru/obuchayushhij-seminar-kak-ne-teryat-klientov-pri-vxodyashhem-zvonke-2019/.
По вопросам регистрации: Виктория Ищенко 8 (495) 651-61-05, доб. 307 registration@proestate.ru
Комментировать