«Галс-Девелопмент» приглашает стать частью истории

Дата публикации: 01.10.19

«Галс-Девелопмент» запускает новую рекламную кампанию «Стань частью истории», посвященную премиальным объектам «Театральный Дом» и «Сады Пекина», а также проектам бизнес-класса «Искра-Парк» и МФК Match Point.

Героями осенней кампании стали выдающиеся российские поэты и писатели – Александр Сергеевич Пушкин, Николай Васильевич Гоголь, Владимир Владимирович Маяковский, а также символы искусства XX века – «Девушка с веслом», «Рабочий и Колхозница», которые предстают перед нами в образе современников. Слоган кампании – «История начинается…» приглашает открыть новую захватывающую главу жизни в кварталах от «Галс-Девелопмент».

Кампания охватывает более 60 рекламных щитов, включая 20 digital-форматов, расположенных в центре Москвы и на ключевых транспортных магистралях. В рамках нового рекламного флайта в эфир радиостанций «Бизнес FM», «Вести FM», «Коммерсант FM», «Маяк», Jazz, «Радио 7» выйдет 1800 роликов. Ярким инструментом коммуникации выступит серия 15-секундных видеороликов «История начинается.. », действие которых разворачивается в кварталах «Театральный Дом», «Сады Пекина», «Искра-Парк» и Match Point. Видеоролики, созданные совместно с агентством ONY AGENCY, доступны для просмотра на онлайн-ресурсах, входящих в партнерские сети Яндекс.Дисплей, Google 360. Новая рекламная кампания продлится до февраля 2020 года.

«В каждой рекламной кампании мы стремимся отразить философию «интеллигентного девелопмента» с помощью лучших инструментов нестандартного, яркого, запоминающегося продвижения. Кампания «Стань частью истории», отразившая наше бизнес-кредо – неравнодушное отношение к традициям и великому прошлому, говорит об особом статусе покупателей, которые будут жить в знаковых для Москвы кварталах от «Галс-Девелопмент»», – комментирует Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга.

Проекты «Галс-Девелопмент», расположенные в старинных, наполненных легендами районах города, являются не только престижной недвижимостью, но и новыми архитектурными символами, узнаваемыми «действующими лицами» в большом романе о современной столичной жизни. А вдохновляющее название кампании «Стань частью истории» рождает чувство сопричастности с великими событиями и героями прошлого, предлагая вписать свое имя в московские хроники.

Выбранная тема осеннего проекта – «ожившие памятники», продолжает рекламную кампанию прошлого года, смысловым центром которой стали «ожившие картины» – полотна советских художников c бытовыми зарисовками середины XX века – «Утро» Татьяны Яблонской, «Лирическое новоселье», «Дождь», «Новый год» Юрия Пименова и др. Тем самым новая реклама, созданная с помощью современных инструментов и ярких визуальных образов, сохраняет единую неразрывную логику коммуникации.

Комментировать

Читайте по теме

×

* Ваше имя:

* Ваш e-mail:

Суть дела:

* Код с картинки:

Отправить

О проектеКонтакты