Будущее ТРЦ за молодым поколением!

Дата публикации: 25.06.18

По мнению организаторов Премии «Рекорды рынка недвижимости-2018», одним из основных трендов на рынке столичной коммерческой недвижимости можно назвать ориентированность как на семейный формат, так и на молодое поколение.

Интересные арендаторы, предлагающие необычную одежду, аксессуары или спортивные товары, мероприятия, к участию в которых приглашают популярных блогеров и звезд шоу-бизнеса — это лишь малая часть способов привлечения молодежной аудитории, которые в настоящее время используются девелоперами.

Показательным в этом смысле можно назвать Центральный Детский Магазин на Лубянке от компании «Галс Девелопмент». Только недавно здесь было анонсировано открытие киберспортивной аренды, а на днях девелопер объявил о начале работы магазина сети Skvot.

Этот бренд можно смело назвать основоположником и популяризатором скейтборда в России. Помимо предоставления широчайшего выбора скейтов, самокатов, а также одежды для этих видов спорта, данная сеть магазинов занимается организацией разного уровня соревнований.

Комментировать

×

* Ваше имя:

* Ваш e-mail:

Суть дела:

* Код с картинки:

Отправить

О проектеКонтакты