Девелоперы и социальные проекты

Дата публикации: 12.07.13

В 2013 году ГК «ПИК» первая из российских девелоперских компаний запустила масштабные социальные кампании, что подтверждает первое место среди строительных компаний в рейтинге самых ярких информационных поводов. В интервью с редакцией портала KVARTIRAvMOSKVE.RU Наталия Иванова, директор Департамента по связям с общественностью, рассказала о социальных проектах Группы Компаний ПИК.

Обычно рекламируют конкретные объекты, вы же сфокусировались в большей части на продвижении социальных программ, например, ПИК_2.0 — инструмент постоянного улучшения жизни жильцов. Расскажите поподробнее, в чем суть программы, какие улучшения гарантированы покупателю квартиры в ваших новостройках?

— Мы запустили Программу ПИК_2.0 ВАЖНО ВСЁ! в ответ на новые требования, которые формируются на современном рынке недвижимости. Мы постоянно изучаем мнения наших клиентов о том, что для них является наиболее значимым в современном комфортном жилье и пришли к выводу, что для современного покупателя при выборе квартиры мелочей не бывает, для него важно все. Этот принцип и лег в основу программы по повышению лояльности наших клиентов — ПИК_2.0.

Программа направлена на создание оптимальной инфраструктуры микрорайонов, повышение качества работы управляющей компании, благоустройство дворов с установкой красивых безопасных детских площадок и спортивных комплексов, озеленение территорий, повышение качества жилых объектов и отделки квартир, внедрение инноваций в строительстве и многое другое.

ПИК2.0 работает только для жителей Москвы? Все объекты, построенные в Москве ГК «ПИК», участвуют в этой программе?

— Программа ПИК_2.0 работает во всех регионах присутствия Группы.

В июне, накануне Дня защиты детей, стартовал социальный проект «Информационная программа по безопасности дома для детей», направленный на привлечение внимания родителей к мерам по обеспечению безопасности в доме. Проект реализуется с Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Правительства Москвы. Что конкретно планируется сделать в рамках программы и на какие результаты вы рассчитываете?

— Главная задача проекта — это информирование родителей о том, как можно защитить детей от травм в собственной квартире, ведь согласно статистике именно в квартире погибают от различных травм значительно больше детей, чем от каких-либо заболеваний. Мы создали сайт, где описаны правила безопасности дома для детей и можно найти полезные советы, проводим активную кампанию в социальных сетях, включая различные конкурсы и викторины. Проект имеет широкую визуальную поддержку в наружной социальной рекламе, в печатной прессе и интернете, привлекающей внимание родителей к проблеме безопасности детей дома.

Из детской темы был еще фестиваль «Солнечный круг», где ГК «ПИК» выступила спонсором. По какому принципу отбираются спонсорские программы, каким критериям нужно отвечать событию и организаторам, чтобы обратить на себя ваше внимание?

— Спонсорские программы имеют, как правило, социальную направленность. Мы поддерживаем спортивные мероприятия, городские и детские праздники. Мы достаточно крупная компания и можем позволить создавать социальные проекты не для продвижения бренда, а для развития нашего будущего — детей, города, спорта и т.д. Мы считаем, что это важно!

В апреле вышел российский полнометражный анимационный фильм «Печать царя Соломона», чуть ранее фильм «Джунгли». Ваша компания не только поучаствовала в выходе обеих картин, но и активно продвигала их среди своих клиентов. Планируете ли и дальше поддерживать отечественный кинематограф, если да, то какие картины, режиссеры на примете?

Какие еще культурные направления интересны вашей компании: концерты, выставки, фестивали?

— Мы пробуем разные инструменты продвижения бренда с целью охватить нашу целевую аудиторию. Поддержка фильмов — это один из таких шагов, но не единственный. Группа Компаний ПИК активно участвует в культурных мероприятиях. Мы поддерживаем фестивали, концерты, показы мод. Например, в рамках фестиваля «Лучший город земли» мы инициировали проект по созданию на зданиях 150 граффити-объектов, расположенных во всех районах Москвы. Также на территории нашего завода мы организовали первую в России легальную площадку для творчества художников и граффистов «САХАрт».

Основная идея создания подобного кластера — донести до масс, что творчество это всегда прекрасно, но только в том случае, когда оно органично и уместно. Поэтому мы призываем реализовывать свой творческий потенциал на официальной и легальной площадке, сохраняя свои собственные жилища в чистоте и порядке.

Помимо клиентов, вы не забываете и о своих сотрудниках, проводятся профессиональные конкурсы среди сотрудников, творческие конкурсы среди их детей. Менеджеры по продажам в процессе оформления сделки работают очень сплоченно. Расскажите про внутреннюю политику компании. Наверняка вы практикуете и эффективный team-building, и программы проф. обучения, карьерного роста. Т.е. как растите кадры и заботитесь о них?

— Группа Компаний ПИК уделяет особое внимание развитию корпоративной культуры. В числе приоритетов Компании — повышение квалификации работников, мотивация персонала, установление конкурентоспособного уровня заработной платы и обеспечение достойной социальной поддержки. Группа Компаний ПИК, единственная из девелоперских компаний, второй год подряд входит в ежегодный рейтинг «ТОП-100 Лучших работодателей России» по версии независимого опроса шведской исследовательской компании UNIVERSUM.

Для сплочения коллектива в компании проводятся корпоративные праздники. Например, важным событием в жизни коллектива является ежегодная корпоративная спартакиада «ПИК Победы». Специалисты производственных предприятий Группы регулярно участвуют в конкурсах мастерства, где показывают наивысшие результаты и получают призовые места.

Кроме того, на наших производствах функционируют профсоюзные комитеты, которые сохранили лучшие традиции отечественной системы охраны труда и заботы предприятий о своих сотрудниках. Они организуют обучающие семинары, спортивные мероприятия, праздники, корпоративное медицинское обслуживание, льготные путевки для всей семьи в санатории.

Огромное уважение вызывает проект «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму», направленный на повышение уровня гражданской сознательности и ответственности в борьбе с вандализмом в столице, иллюстрирующий главный принцип работы ГК «ПИК» — социальную ответственность. Одна из частей программы направлено на проблемы поддержания чистоты в подъездах, вы провели разовые акции или это программа будет проводиться не регулярной основе? Каких результатов и показателей уже удалось добиться?

— Социальный проект «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму» рассчитан примерно на год. Это не разовые акции, а масштабная кампания, призванная сделать наш город лучше. Мы активно продвигаем проект во всех домах Группы Компаний ПИК, в социальных сетях, а также на разных наружных носителях, установленных по всему городу — остановках, общественном транспорте, билбордах. Проект направлен на повышение уровня гражданской сознательности и ответственности в борьбе с вандализмом в столице.

Мы стараемся информировать граждан о том, как можно не только внести личный вклад в улучшение собственного жилого пространства, но и мотивировать к этому других людей.

 

Комментировать

×

* Ваше имя:

* Ваш e-mail:

Суть дела:

* Код с картинки:

Отправить

О проектеКонтакты