Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости

Дата публикации: 22.09.17

14 сентября в рамках Международного инвестиционного форума PROESTATE-2017 состоялся бизнес-бранч, основной темой которого стали актуальные вопросы продвижения элитной жилой недвижимости. В нем приняли участие первые лица ведущих девелоперских компаний. Официальным партнером делового бранча «Элитный проект» выступил FTF Holding, партнером - KnightFrank.

В настоящее время границы между недвижимостью классов «бизнес», «комфорт» и «премиум» в значительной степени размыты, особняком стоят предложения класса «де люкс» - стоимость квадратного метра в таких проектах превышает 900000 рублей. В этом сегменте особо сильна конкуренция, так что девелоперам приходится искать все новые способы привлечения клиентов.

Эксперты отметили, что возраст покупателей элитной недвижимости заметно снизился, в силу этого растут требования к уровню сайтов элитных проектов — целевая аудитория привыкла получать основную часть информации в сети.

Также эффективны мероприятия, в рамках которых компания дает понять, что помимо недвижимости определенного уровня, в предлагаемом жилом комплексе будет обеспечен и отвечающий ей образ жизни, предполагающий повышенную приватность — как пример приведена организация закрытого турнира по гольфу, концерта, благотворительной акции.

Кроме этого, приходится учитывать и тот факт, что современный покупатель прекрасно разбирается во многих дизайнерских и строительных тонкостях, так что разговаривать с ним необходимо на языке профессионалов.

Что же касается вопроса, должна ли быть недвижимость «де-люкс» полностью готовой к проживанию, то здесь мнения разделились, хотя большинство участников бранча были склонны к тому, что лучшее здесь — предложения готового жилья со многими вариантами дизайнерских решений.

Комментировать

×

* Ваше имя:

* Ваш e-mail:

Суть дела:

* Код с картинки:

Отправить

О проектеКонтакты