Интерактивный диалог с потребителем – новый тренд на рынке недвижимости

Дата публикации: 05.02.18

Организаторы Премии «Рекорды рынка недвижимости» отмечают растущую популярность видеоканалов и блогов при проведении рекламных кампаний объектов недвижимости.

Практически у каждого проекта имеются страницы в социальных сетях, это уже стало привычным, тем более, что значительная часть целевой аудитории практически не смотрит телепередачи и не пользуется печатной продукцией, в том числе, регулярно выходящими изданиями, то есть активность ее в большой степени сместилась в онлайн-пространство.

В этом плане одним из самых интересных на данный момент проектов можно назвать «ЦДМ-ONLINE», запущенный в «Центральном Детском магазине на Лубянке». Это своеобразная интерактивная школа видеоблогинга, ряд мастер-классов, проводимых популярными блогерами, героями YouTube. Блогеры рассказывают о своем опыте и вместе с гостями торгового центра создают необычные фото, которые тут же выкладываются в социальные сети.

Проект стремительно набирает популярность, особенно среди молодежной аудитории — начиная с октября прошлого года, участниками мероприятий «ЦДМ-ONLINE» стали более 6000 детей и подростков.

Комментировать

×

* Ваше имя:

* Ваш e-mail:

Суть дела:

* Код с картинки:

Отправить

О проектеКонтакты